Правила работы сервисного центра «BEST-Сервис»
- Сервисный центр производит гарантийный (бесплатный) и послегарантийный (платный) ремонт аудио-видео аппаратуры и охранных автосигнализаций.
- Сервисный центр (СЦ) не несет ответственности за повреждения аудио и видеокассет, компакт и мини дисков, USB и Flash-накопителей и сохранности информации на них, возникших в результате извлечения их из неисправной аппаратуры.
- СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции и ремонтном листе.
- Диагностика является платной услугой для изделия, находящегося на гарантии, если после проведения проверки указанная неисправность не подтверждается.
- СЦ не несет гарантийных обязательств и оставляет за собой право перевода ремонта в платный с уведомлением клиента в случаях:
- неправильного и неполного заполнения гарантийного талона,
- неисправности, возникшие в результате неправильной и нецелевой эксплуатации,
- нарушения сохранно-гарантийных пломб и серийных номеров на изделии,
- наличия механических повреждений,
-если поломка изделия вызвана установкой в него носителя информации, зараженного компьютерным вирусом. - СЦ оставляет за собой право перевода ремонта в платный категории «сложный» с уведомлением клиента, в случаях, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживаются:
- неисправности, возникшие в результате жизнедеятельности животных (в том числе грызунов и насекомых),
- повреждения, вызванный попаданием посторонних жидкостей внутрь аппарата (в том числе от элементов питания),
- повреждения, связанные с перепадами в электросети и превышением рабочего напряжения в бортовой сети автомобиля,
- нахождения инородных предметов внутри аппарата,
- дефекты, вызванные стихийными бедствиями, в том числе грозой,
- неквалифицированный ремонт. - СЦ извещает владельца об окончании ремонта по телефону или по почте с уведомлением по адресу, указанному клиентом. За правильность информации (тел/адрес) ответственность несет клиент.
- При утере клиентом квитанции, СЦ выдает аппаратуру при наличии паспорта и заявления от клиента.
- Установленные сроки ремонта:
- Гарантийный ремонт: до 45 дней,
- Платный ремонт: по договоренности,
- Диагностика: в течение 5-ти дней. - На выполненный платный ремонт устанавливается срок гарантии три месяца со дня выдачи аппарата.
При обращении за гарантийным обслуживанием в « BEST- СЕРВИС» необходимо предоставить:
- Для гарантийного ремонта CD/MP3/DVD ресиверов, DVD проигрывателей, CD чейнджеров, мультимедийных центров, кассетных автомагнитол, автосигнализаций всех вышеуказанных брендов помимо полностью и правильно заполненного гарантийного талона необходимо предоставить данные покупателя: ФИО, адрес, телефон.
- Для гарантийного ремонта товаров торговой марки Sony кроме заполненного гарантийного талона необходимо предоставить товарный и кассовый чеки.
- Для гарантийного ремонта товаров торговой марки Pioneer при заполнении в гарантийном талоне граф «Адрес продавца» и «Адрес покупателя» обязательно укажите почтовый индекс и телефоны обеих сторон.
- При передаче аппаратуры торговых марок JVC, Pioneer, Prology, Premiera, Videovox, Mystery в предпродажный ремонт, заполняется соответствующий Акт, в котором ставится круглая синяя печать + гарантийный талон, где вписывается номер модели и серийный номер, ставится печать организации продавца.
- Для ремонта автосигнализаций вышеуказанных торговых марок необходимо подробно описать возникший дефект. Однако, если дефект обнаружен в блоке, то для его ремонта требуется и брелок с обратной связью (если таковой входит в комплект Вашей сигнализации).