Продажа и установка автомобильной электроники Автомобильная электроника

Ваш город:

Доставка

Возврат товара надлежащего качества

Только при оформлении заказа в интернет-магазине. Данная услуга не распространяется на заказы оформленные в партнерской терминальной сети.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, 
а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Порядок действий:

Шаг 1 — Заполните «Заявление на возврат товара»

К заявлению необходимо предоставить следующую информацию: 
1. копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером) 
2. копию квитанции об оплате 
3. копию бирки 
4. фото изделия 

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4. 

Шаг 2 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления

Шаг 3 — Вам необходимо будет придти в ближайший пункт СПСР и отправить посылку с изделием по указанному в email адресу (Отправка товара осуществляется за счет покупателя)

Шаг 4 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.



Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Порядок действий:

Шаг 1 — Заполните «Заявление на возврат товара»

К заявлению необходимо предоставить: 
1. копия накладной получения изделия (в случае доставки курьером) 
2. копия квитанции об оплате 
3. копия бирки 
4. информативное фото брака изделия 

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

Шаг 2 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления

Шаг 3 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе

Обращаем ваше внимание! 
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

не соблюдены Правила по уходу за ювелирными изделиями;
наличие механических или других повреждений; 
наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ; 
наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной; 
неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара; 
изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма; 
отсутствие необходимых документов.
В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.



Возврат предоплаты

Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи *), 
необходимо выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1 — Заполните на сайте «Заявление на возврат предоплаты»

Шаг 2 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней