Продажа и установка автомобильной электроники Автомобильная электроника

Ваш город: Определяется....

Инструкции по работе с сервисом

 
1. Если Вы приобрели товар в АКС group и он по какой-то причине перестал работать, то передать неисправный товар в сервис АКС можно  либо через  Экспедитора  при получении нового товара, либо Транспортной компанией,  либо доставить лично в сервис по адресу г.Воронеж, ул. Ленинский проспект, дом 119а корпус 2

Какой бы способ Вы не выбрали, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ «Акт передачи товара в ремонт»:


Обязательно обратите внимание на требования к заполнению Акта, расположенные внизу бланка и заполните Акт, строго с учётом данных требований.

2. Определите к какому виду неисправных изделий  относится Ваш товар.

Все неисправные изделия подразделяются на 4 вида:

«Новый»,  «Предторговый»,  «Гарантийный»,  «Платный».

«НОВЫЙ»                                                                                                                                                    

Неисправное изделие классифицируется как «НОВЫЙ» если оно не устанавливалось в автомобиль или стенд,  на глянцевых поверхностях и дисплеях  сохранены все транспортировочные пленки, нет потертостей, царапин,  упаковка и комплектация сохранили товарный вид, отсутствуют следы установки.

В этом случае товар подлежит возврату в АКС group.  При этом гарантийный талон изделия не заполняется, печати в него не ставятся. В сервисе, на приемке, товар осмотрят, и если подтвердится, что  товар подлежит возврату, передадут информацию менеджеру для замены товара на новый аналогичный или проведения денежной компенсации путем зачисления стоимости аппарате на баланс клиента.

Срок проведения всех действий,  включая зачисление компенсации не более 14 дней. 

«ПРЕДТОРГОВЫЙ»                                                                                                                   

Неисправное изделие классифицируется как «ПРЕДТОРГОВЫЙ»  если неисправный товар имеет частичную потерю товарного вида (следы  установки, потертости на дисплее, царапины, зачищенные провода и т.п.) В этом случае в гарантийном талоне необходимо поставить  печать Вашего магазина, дата продажи не вписывается. Такой товар подлежит предторговому ремонту.

Под предторговым ремонтом понимается, что изделие не имеет окончательного потребителя, т.е. владельцем аппарата на данный момент является дилер, магазин, ИП т.п. , то есть Вы. Нужно учесть, что для брендов Mystery/Supra/ Prology/Pioneer/JVC/Kenwood для проведения  предторгового ремонта, помимо гарантийного талона с печатью необходимо заполнение предторгового акта. У каждой компании он своего образца (не путать с «Актом передачи товара в ремонт»!). То есть всего получается три документа.

Образец заполнения:

Предторговый акт для ремонта техники JVC:


Предторговый акт для ремонта Mystery, Calcell:

Предторговый акт ремонта техники Pioneer

Предторговый акт для ремонта техники Kenwood:

 По условиям производителей, сроки  на проведение предторгового ремонта могут составлять от 45 до 90 дней.  Это связано с тем, что в первую очередь производитель поставляет запчасти для уже проданных клиентам изделий, имеющих окончательных владельцев.

«ГАРАНТИЙНЫЙ»  

Неисправное изделие классифицируется как «ГАРАНТИЙНЫЙ»  если неисправный товар имеет  владельца и не закончился гарантийный срок, указанный в гарантийном талоне изделия.                                                                                                                                                           При передаче неисправных, уже проданных, изделий в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт,  убедитесь, что в гарантийном талоне, серийный номер соответствует номеру на самом изделии, а также указана дата продажи,  проставлены все печати в графе «Печать торговой организации» («Печать дилера»,  «Печать продавца» и т.п.) Обратите внимание, если в талоне есть отрывные купоны (Supra, Fusion, Mystery и д.р.) то печати должны быть и на отрывных купонах.

Если есть графа «Данные клиента» то её так же необходимо заполнить, достаточно телефона и ФИО покупателя.

Бренды Velas/Cadence/ Alpine/Prology/ Hyundai/Clarion/ACV не имеют полей для указания данных клиентов , заполняются поля: наименование устройства, модель, серийный номер, дата продажи, подпись покупателя, подпись продавца и штамп магазина

Бренды JVC/Kenwood/Pioneer  для проведения гарантийного ремонта обязательно заполнение данных клиента.

Срок проведения гарантийного ремонта 45 суток с момента поступления товара в Сервисный центр.


«ПЛАТНЫЙ»

По окончании гарантийного срока все неисправные изделия классифицируются как «ПЛАТНЫЙ» ремонт. Для передачи аппарата в платный ремонт кроме «Акта передачи товара в ремонт»  никаких дополнительных документов не нужно, достаточно подробно описать неисправность и  указать ориентировочную  сумму. Окончательная стоимость ремонта согласуется с Вами в случае, если итоговая стоимость ремонта выше названной ориентировочной стоимости. Сроки выполнения работ не регламентированы и зависят от наличия запчастей.

3. После передачи неисправного товара и сопроводительных документов в сервис в случае если Вы правильно определили вид ремонта и правильно заполнили все сопроводительные документы по факту получения брака в сервисе, Вам будет выслана на электронный адрес накладная с перечнем принятых к работе изделий.   Если Вами были допущены ошибки в классификации или в заполнении документов, то с Вами свяжется менеджер нашего сервиса для внесения исправлений. В случае если товар идет под замену или зачитываются деньги, о зачете денежных средств или сроках замены товара уточняйте в головном офисе у Борисовой Юлии. 

4. По окончанию ремонта изделие будет отправлено Вам вместе с очередным заказом, или по Вашей просьбе, в случае отсутствия заказа. Отремонтированные изделия будут сопровождены АКТОМ ВЫДАЧИ ТМЦ.